Опубликовано: 02.04.2020

С 25 марта 2020 года четыре специалиста ГБУ РС (Я) «Республиканский комплексный центр социального обслуживания» ежедневно принимают звонки поступающие на горячую линию. Всего за минувшие 8 дней поступило 552 звонка.
Все вопросы и ответы фиксируются в журнале обращений.
За день поступает в среднем 70 звонков
Вопросы в основном поступают по выплатам — всего за 8 дней поступило около 200 звонков, по волонтерству — более 200 звонков, также поступают вопросы по доставке пенсии, вызов врача на дом, трудовому законодательству и самоизоляции: их зафиксировано за прошедшие дни по 9 раз. Ежедневно поступают вопросы по приобретению масок и дезинфицирующих средств, о работе торговых центров по республике. Также поступают звонки о работе организаций города Якутска.